POS – это специальные материалы, сопутствующие раскрутке бренда или товара на местах продаж. Point of sale материалы предназначены для дополнительного привлечения внимания и уверенного продвижения продукции. Аббревиатура является сокращением от английского “points of sales”,обозначающего в переводе “место продаж”.
POS материалы – рекламная продукция в местах продаж – это неизменный компонент эффективной программы мерчендайзинга и продаж как таковых. Многих интересует вопрос рекламные и pos материалы http://profiplast.org . Скажем так, POS-материалы обязаны быть качественными, оригинальными, максимально отвечать имиджу компании а значит и бренда, продвигающего свой продукт; нести четко сформулированную смысловую нагрузку. Таким образом рекламируемый в местах продаж товар, не только привлекает к себе внимание, но и четко позиционируется в потребительском внимании.